Приспособление для двойной отбортовки, высадки концов и правки трубок
1 – корпус; 2 – вороток; 3 – направляющая корпуса; 4 – болт крепления направляющей корпуса; 5, 6, 7, 8, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 – пуансоны; 9 – ручка футляра; 10 – корпус футляра; 11 – крышка футляра; 12 – ложементы пуансонов.
Назначение: двойная отбортовка, высадка концов и правка медных, латунных и стальных трубок систем питания двигателей, тормозных систем и других систем наземной колесной и гусеничной техники.
Тип: ручное, универсальное.
Приспособление может использоваться на станциях технического обслуживания автомобилей, в стационарных предприятиях по обслуживанию и ремонту наземной колесной и гусеничной техники и в ПТОР воинских частей, а также в подвижных средствах (мастерских) по обслуживанию и ремонту наземной колесной и гусеничной техники.
Приспособление является аналогом приспособлений Б617 и 49101-3158000, входящих в состав подвижных мастерских ремонта автомобильной техники ВС РФ.
Приспособление может быть поставлено заказчику как в футляре, так и без него, в разовой транспортной упаковке.
Наружный диаметр обрабатываемых при помощи приспособления трубок, мм | 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 16 |
Время обработки одного конца трубки (в зависимости от вида обработки), мин | 1,6…3,0 |
Количество пуансонов в составе приспособления, шт. | 17 |
Способ закрепления обрабатываемых трубок | зажимом фигурными губками корпуса, устанавливаемого в слесарных тисках |
Создание усилия на пуансоне | при помощи слесарного молотка |
Способ вращения пуансонов приспособления | вручную, при помощи воротка, вставляемого в отверстия корпусов пуансонов |
Диаметр х длина воротка, мм | Ø8х160 |
Масса с футляром/без футляра, не более, кг | 8,7±1% / 7,1±0,5% |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 208 × 192 × 136 м |