Прибор для проверки и регулировки света фар
Измеритель параметров света фар автотранспортных средств ИПФ-01 (далее по тексту - прибор) предназначен для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки".
Прибор может подключаться к диагностической линии при проведении комплексного технического осмотра состояния автомобилей с возможностью передачи измеренных характеристик в персональный компьютер.
Прибор позволяет проводить следующие измерения:
- измерение углов наклона светового пучка фар автомобилей
- измерение силы света внешних световых приборов
- измерение времени от момента включения указателей поворота до появления первого проблеска
- измерение частоты следования проблесков указателей поворота
- измерение соотношения длительности горения указателей поворота ко времени цикла
Прибор может использоваться в дорожных условиях на специально выбранных площадках или участках автодорог, имеющих асфальтобетонное или цементно-бетонное покрытие, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей.
Технические характеристики:
Название |
Ед. измер. |
Значение |
Диапазон измерения углов наклона светового пучка в вертикальной плоскости |
угл.мин |
0-140 |
Способ определения угла наклона светового пучка - по положению светотеневой границы на экране прибора относительно разметки |
+ |
|
Высота подъема измерительного блока |
мм |
250-1600 |
Ориентирование оси измерительного блока прибора относительно оси симметрии транспортного средства - при помощи оптического визира |
+ |
|
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений углов наклона светового пучка в вертикальной плоскости |
угл. мин |
± 15 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности установки измерительного блока прибора в горизонтальной плоскости |
угл. мин |
± 30 |
Диапазон измерения силы света внешних световых источников, не менее |
кд |
50000 |
Предел допускаемой относительной погрешности измерения силы света внешних световых источников |
% |
±15 |
Диапазон измерения частоты следования световых проблесков фонарей указателей поворота |
Гц |
0,5-3,5 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения частоты следования световых проблесков фонарей указателей поворота |
Гц |
±0,1 |
Диапазон измерения соотношения длительности горения источника света фо¬нарей указателей поворота ко времени цикла (коэффициент заполнения) |
% |
30-75 |
Предел допускаемой относительной погрешности измерения соотношения длительности горения источника света указателей поворота ко времени цикла |
% |
± 15 |
Диапазон измерения времени от момента включения фонарей указателей поворота до появления первого проблеска |
сек. |
0,1-2,5 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения времени от момента включения фонарей указателей поворота до появления первого проблеска |
сек. |
± 0,2 |
Величина компенсации от засветки посторонних источников света, не менее |
кд |
10 |
Электропитание через БП от сети переменного тока |
В |
220±22 |
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) |
В |
12,6±2 |
Электропитание от автономного аккумулятора |
В |
10-14 |
Диапазон рабочих температур |
°С |
от -10 до +40 |
Габаритные размеры не более |
мм |
1830х600х590 |
Масса не более |
кг |
20 |
Средняя наработка на отказ не менее |
час |
2000 |
Масса | 20 кг |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 1830 × 600 × 590 мм |